МАТЕМАТИКА
Нахождение неизвестного компонента математического действия. Сложение и вычитание в 10. Раскраску надо распечатать и раскрасить.
Занимательные
задачи- Сколько ушей у
трёх мышей?
- Сколько лап у
двух медвежат?
- У семи братьев
по одной сестре. Сколько всего сестёр?
- У бабушки Даши
внучка Маша, кот Пушок и собака Дружок. Сколько всего внуков у бабушки?
- Над рекой летели
птицы: голубь, щука, 2 синицы, 2 стрижа и 5 угрей. Сколько птиц? Ответь
скорей!
Раз к зайчонку на обед
Прискакал дружок-сосед. На пенёк зайчата сели И по пять морковок съели. Кто считать, ребята, ловок? Сколько съедено морковок?
Под кустами у реки Жили майские жуки: Дочка, сын, отец и мать. Кто их может сосчитать? В снег упал Серёжка, А за ним Алешка. А за ним Иринка, А за ней Маринка. А потом упал Игнат. Сколько было всех ребят? Подарил утятам ёжик Восемь кожаных сапожек. Кто ответит из ребят, Сколько было всех утят? Как под ёлкой встали в круг Зайка, белка и барсук, Встали ёжик и енот, Лось, кабан, лиса и кот. А последним встал медведь, Сколько всех зверей? Ответь!
ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ.
Жили-были три девочки: Таня, Лена и Даша.
Таня выше Лены, Лена выше Даши.
Кто из девочек самая высокая,
а кто самая низкая?
Кого из них как зовут?
У Миши три тележки разного цвета:
Красная, желтая и синяя.
Еще у Миши три игрушки: неваляшка, пирамидка и юла.
В красной тележке он повезет не юлу и не пирамидку.
В желтой - не юлу и не неваляшку.
Что повезет Мишка в каждой из тележек?
Мышка едет не в первом и не
в последнем вагоне.
Цыпленок не в среднем и не в
последнем вагоне.
В каких вагонах едут мышка и цыпленок?
Стрекоза сидит не на цветке
и не на листке.
Кузнечик сидит не на грибке и не на цветке.
Божья коровка сидит не на листке и не на грибке. Кто на чем сидит?
(лучше все нарисовать)
Алеша, Саша и Миша живут на разных этажах.
Алеша живет не на самом верхнем этаже и не на самом нижнем.
Саша живет не на среднем этаже и не на нижнем.
На каком этаже живет каждый из мальчиков?
Ане, Юле и Оле мама купила ткани на платья.
Ане не зеленую и не красную.
Юле - не зеленую и не желтую.
Оле - не желтое и не красное.
Какая ткань для какой из девочек? В
трех тарелках лежат разные фрукты. Бананы лежат не в синей и не
в оранжевой тарелке. Апельсины не в синей и в розовой
тарелке.
В какой тарелке лежат сливы?
А бананы и апельсины?
НОВЫЕ ЗАДАЧИ.
В классе 8 ребятишек собрались на праздник,К ним сейчас уже спешит Дед Мороз – проказник. У него в большом мешке 3 зайца и 2 мишки, И еще для девочек 3 куколки- малышки. Хватит ли в его мешке подарков нашей детворе?
Мама Свете подарила пряник, Папа – конфету, Сестренка с братом – по букету. Сколько подарков у Светы?
В комнате есть шкаф, диван, Два кресла, телевизор, пианино. Сколько же всей мебели Комната вместила?
На витрине магазина Стояло 3 корзины. В каждой корзине по 3 апельсина. Сколько всего апельсинов На витрине магазина?
На полянке 7 ромашек, 3 гвоздики и веселый колокольчик. Сколько же всего растет На полянке той цветочков? Если больше десяти, Быстро руку подними!
Восемь машин на стоянке Автовладельцы оставили. Утром уехало 6, А к вечеру 10 поставили. Сколько машин до утра Будет стоять, детвора?
Маша в лукошке несла 5 пирожков для мишки Да 4 сладкие коврижки. Сколько ж сдобы, ты ответь, У медведя на обед?
К зиме зайцы шубы меняли, Вместо серой – белые надевали. Вот 3 брата и 2 сестрички Надели белые рукавички. Сколько нужно рукавиц Для братиков и для сестриц?
На десерт купила мама 5 эклеров, 5 конфет. Сколько будет всего вместе? Ну-ка быстро дай ответ?
Под осинкой – 2 лисички, Под сосенкой - 3 груздя. И под елкой в чаще темной 2 больших боровика. Ну-ка, детки, не зевайте, Все грибы пересчитайте!
На прогулке мы слепили 5 больших снеговиков. И глаза им смастерили Мы из пары угольков. Сколько надо угольков Для 5 снеговиков?
У Иринки- 3 картинки, У Алёшки- 2 матрешки. На сколько больше Картинок у Иринки? На сколько меньше Матрешек у Алёшки?
СЛОЖЕНИЕ 1 слагаемое 2 слагаемое сумма 5 + 3 = 8
сумма
- Результат сложения называется суммой
- От перестановки слагаемых сумма не меняется:3+5=8
- Чтобы найти неизвестное слагаемое, нужно от суммы отнять
известное слагаемое:8-3=5
а + в = с с – а = в с – в = а ВЫЧИТАНИЕ уменьшаемое вычитаемое разность 6 – 2 = 4 разность
- Результат вычитания называется разностью
- Чтобы найти уменьшаемое, нужно к разности прибавить вычитаемое:2+4=6
- Чтобы найти вычитаемое, нужно от уменьшаемого отнять разность:6-4=2
Объёмные фигуры.Собери все фигуры и запомни их названия.Ссылка для задания: http://log-in.ru/games/650/ ВСТУПАЕМ В КЛУБ МАТ-РЕШКА.РЕШАЕМ ЗАДАНИЯ В ТРЕНАЖЁРЕ.http://www.maths-whizz.ru/
HОВАЯ ССЫЛКА МАТ-РЕШКА http://www.mat-reshka.com/(необходимо зарегистрироваться)
|